Помощь. Справочные материалы. Каталоги автозапчастей.

Помощь. Справочные материалы. Каталоги автозапчастей.

О компании.

В апреле 1998 года на авторынке в Коломне открылся магазин «Запчасти к иномаркам», который специализировался на продаже оригинальных запасных частей к автомобилям иностранного производства. С 2003 года магазин называется «Навигатор - запчасти к иномаркам» и расположен сейчас на улице Яна Грунта в Старой Коломне.

В магазине «Навигатор - запчасти к иномаркам» в широком ассортименте представлены моторные и трансмиссионные масла, фильтры, свечи, тормозные колодки, приводные ремни, антифриз и многое другое. Если какой-либо автозапчасти нет на складе магазина, то менеджеры подберут нужные детали по VIN коду автомобиля. Заказанные детали доставляются в магазин, как правило, за один-два рабочих дня.

Почти 20 лет магазин «Навигатор - запчасти к иномаркам» является авторизованным пунктом по продаже автомасел и автохимии LIQUI MOLY (Ликви Моли). Продукция LIQUI MOLY (Ликви Моли) производится только в Германии и пользуется заслуженным уважением покупателей за свое превосходное качество.

На сайте магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам» каждый посетитель может самостоятельно подобрать необходимые запчасти и сделать он-лайн заказ.

Краткая инструкция по поиску запчастей.

1.1. Марки и модели автомобилей, запчасти и номера, оригиналы и аналоги.

Если Вы владелец автомобиля, то Вам известна его марка (имя, бренд), под которым такие автомобили выпускает производитель. Марка автомобиля часто совпадает с именем производителя, но некоторые автогиганты выпускают автомобили нескольких марок. Например, Toyota Motors Corporation выпускает автомобили под марками (брендами) Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Год от года автомобили совершенствуются, поэтому производители выпускают новые модели автомобилей. При этом, одна и та же модель автомобиля может оснащаться различным оборудованием в разные периоды выпуска. Из сказанного понятно, что различных вариантов запчастей и деталей существует множество.

Каждый производитель автозапчастей использует собственную нумерацию деталей. В соответствии с определенными правилами каждой детали присваивается артикул или номер детали по каталогу производителя (далее - номер детали). Номер детали состоит из цифр, букв и разделителей: тире, точка, пробел и т.д.

Деталь называется оригинальной, и номер детали называется оригинальным, если деталь продается под маркой производителя автомобиля. Деталь может быть направлена на сборочный конвейер производителя автомобилей, а также может быть продана изготовителем под собственной маркой. В первом случае деталь будет считаться оригинальной, и иметь оригинальный номер производителя автомобилей, во втором случае деталь будет считаться аналогом, и иметь номер в соответствии с каталогом изготовителя этой детали.

Оригинальные детали - это автозапчасти с гарантированным качеством изготовления, но и стоимость таких деталей высока, поэтому многие автовладельцы предпочитают более дешевые аналоги. В большинстве случаев детали-аналоги не отличаются по качеству от оригиналов.

Есть несколько особенностей при определении номера автозапчасти:

- встречаются одинаковые номера у разных производителей, и эти номера могут обозначать как аналогичные, так и совершенно разные детали;

- одна и та же деталь у производителя в разные периоды времени может обозначаться разными номерами, т.е. производитель может сделать замену артикула;

- на автомобилях одной марки, одной модели и одного года выпуска, но произведенные для Европы, для Азии и для Америки могут быть установлены различные детали;

Чтобы правильно определить, какая деталь подойдет к Вашему автомобилю, используют специальные программы - электронные каталоги. Марку, модель, год выпуска, модификацию автомобиля и его серийный номер можно определить его VIN коду (Vehicle identification number), который уникален и однозначно определяет Ваш автомобиль. Помните, что буквы I, O, Q в VIN коде не используются.

VIN код автомобиля записан в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

1.2. Где найти номер детали (автозапчасти)?

а) Если есть старая деталь или упаковка от неё, то на ней может быть написан номер, проверьте.

б) Возможно, номер запчасти знает автомеханик, который делал диагностику автомобиля.

в) Номер детали есть в каталоге производителя запчастей. Поиск в этих каталогах, как правило, организован по одной схеме: марки и модели автомобилей расположены в алфавитном порядке, по году выпуска, типу и объему двигателя определяется номер интересующей запчасти. В каждом каталоге содержатся отдельные типы деталей: свечи, ремни, тормозные колодки, подшипники, пыльники и т.д. Для работы с каталогами Вам потребуется определённый уровень знаний.

Каталоги некоторых производителей автодеталей Вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2.

г) На сайтах производителей автозапчастей встречаются он-лайн каталоги, с помощью которых также можно узнать номер запчасти по типу автомобиля. Для поиска потребуется некоторая информация об автомобиле или его VIN код.

Ссылки на некоторые сайты с он-лайн каталогами представлены здесь.

д) Можно «погуглить» в интернете, но при этом желательно представлять, как выглядит предмет поиска. Скорее всего, найдется описание, номер детали, фотографии и обсуждения на форумах, но доверять такой информации на 100% нельзя, так как встречается много сомнительных описаний.

е) На сайте naviparts.ru есть электронные каталоги, в которых можно найти запчасти для Вашего автомобиля, и «кликнув» на номер детали узнать цену и сроки доставки в магазин.

Мы рекомендуем Вам сделать заказ на сайте naviparts.ru или обратиться к менеджеру магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам». Вам подберут запчасти или их аналоги, направят заказ поставщикам и известят о доставке деталей в магазин. А номера деталей Вам знать не обязательно.

1.3. Как на сайте узнать цену на автозапчасть?

Номер автозапчасти введите в строку поиска на сайте naviparts.ru. В результате Вы получите таблицу, в которой отображены цены на искомую деталь и сроки доставки в магазин.

Информация на сайте предоставляется исключительно в ознакомительных целях и ни в каком случае не является публичной офертой. Сведения о наличии, сроках доставки и ценах на запчасти рекомендуем уточнять у менеджеров магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам».

1.4. Как правильно вводить номер в строку поиска?

Некоторые номера деталей содержат символы-разделители: пробел, точка, тире. Такие символы при поиске на сайте naviparts.ru не учитываются. К примеру, номера WK820/16 и WK82016 для поиска будут однозначными, а номер WK820 будет относиться к другой детали. Использование букв русского алфавита вместо латинских или написание буквы «О» вместо цифры «0», приведет к неправильному поиску.

Если Вы получили результат «Товары не найдены», то, скорее всего, Вы неправильно ввели номер детали.

1.5. Какая информация содержится в таблице результатов поиска?

В верхней части таблицы содержится информация о деталях с заданным в поиске номером:

- название производителя;

- номер (артикул) детали;

- наименование детали;

- количество деталей и вероятность наличия этих деталей на складе поставщика;

- примерный срок доставки до магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам»;

- место получения товара - магазин «Навигатор - запчасти к иномаркам»;

- цена за единицу, в некоторых случаях указывается минимальное количество деталей, входящих в комплект;

- кнопка «положить в корзину».

В нижней части таблицы содержится информация об аналогах и заменителях.

1.6. Как разобраться в результатах поиска?

В таблице показываются все результаты поиска заданного номера. К примеру, если ввести в строку поиска номер 2375, то получите такие результаты:

     OPTIMAL     2375   Комплект тормозных колодок,
     LIQUI MOLY  2375   Масло моторное Top Tec 4200,
     KOITO       2375   ЛАМПА 24V20W.

Вы должны выбрать, что именно Вас интересует.

Надпись «ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ» раскрывает список поставщиков, у которых можно заказать искомую  деталь.

Название производителей запчастей у разных поставщиков может быть записано по-разному. К примеру, если указан производитель HYUNDAY, KIA, HYUNDAY-KIA или HYUNDAY/KIA/MOBIS, то это оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAY или KIA.

Если количество деталей равно 1, вероятность поставки менее 90%, или срок поставки более 14 дней, то поставщик может отказать из-за отсутствия запрошенной детали на складе. В таком случае, Вы можете потерять время на бесполезное ожидание. Рекомендуем Вам связаться с менеджером магазина и уточнить цены и сроки доставки.

Список номеров-аналогов в нижней части таблицы мы получаем от наших поставщиков, поэтому гарантировать корректность информации не всегда возможно. Если Вы решили приобрести аналог детали из нижней части таблицы, то рекомендуем связаться с менеджером магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам» для уточнения информации.

Если товар положили в корзину, это не означает, что товар зарезервирован. Чтобы оформить заказ необходимо зарегистрироваться на сайте naviparts.ru. Если товар «лежит» в корзине более суток, цена может измениться, а товар может быть продан.

После оформления заказа на сайте naviparts.ru с Вами свяжется менеджер магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам» для уточнения заказа.

1.7. Как воспользоваться VIN запросом?

Выберите на сайте вкладку VIN запрос и заполните необходимые поля. Рекомендуем указать e-mail. Внимательно запишите VIN код, чтобы менеджер магазина правильно определил номера запчастей.

Напишите в произвольной форме, какие запчасти Вам необходимы. Как называются запчасти, Вам подскажут в автосервисе после диагностики. Если Вам необходима замена моторного масла и фильтров, напишите: масло моторное <укажите имя производителя>, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона. Если предпочитаете устанавливать оригинальные запчасти, то обязательно это укажите.

После получения VIN запроса менеджер магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам» свяжется с Вами для уточнения информации.

1.8. Что надо указать в заказе по электронной почте?

Вы можете прислать заказ на электронную почту магазина. В заказе обязательно укажите свои контактные данные: Фамилию, Имя, Телефон, VIN код автомобиля и список необходимых деталей. Рекомендуем указать реальный адрес электронной почты.

После получения письма менеджер магазина «Навигатор - запчасти к иномаркам» свяжется с Вами для уточнения информации.

1.9. Можно ли сделать заказ по телефону?

Да, Вы можете попробовать заказать автозапчасти по телефону, но помните, что менеджер не примет заказ, если в этот момент разговаривает с покупателем. Рекомендуем воспользоваться VIN запросом, направить заказ по электронной почте или посетить магазин «Навигатор - запчасти к иномаркам».

Форма авторизации

Поделиться