Транспортный налог вырастет вслед за ценами на машины.

Купивших в 2020 году автомобили на пороговых отметках стоимости до 3, 5, 10 и 15 млн рублей может ждет неприятный сюрприз: на фоне постоянной индексации цен их модель может перекочевать в список роскошных и еще более дорогих. Транспортный налог в таком случае может оказаться в разы выше. Некоторые собственники уже в 2020 году начали жаловаться на повышенный налог на машины, которые покупали дешевле 3 млн рублей. Это связано с тем, что цены на новые автомобили в текущем году в среднем выросли уже на 12%. Решение о том, за какие автомобили владельцам придется платить больше, примут в Минпромторге весной 2021 года, изучив актуальные данные от производителей. На их основании не позднее 1 марта ведомство сформирует обновленные списки моделей стоимостью от 3 млн рублей, которые подпадают под «налог на роскошь». Разбираемся, сколько водителям придется платить в 2021 году. ФНС: сумма сделки при расчете налога не важна При расчете повышенного налога для Федеральной налоговой службы (ФНС) важна вовсе не сумма сделки при покупке автомобиля у дилера, а данные из соответствующего перечня Минпромторга. Об этом Autonews.ru заявили в ФНС. «Минпромторг России ежегодно формирует перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, который используется для расчета налога. Если марка, модель (версия) автомобиля будет включена в формируемый Минпромторгом на очередной налоговый период перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. руб., тогда налог будет рассчитан с применением для этого налогового периода повышающего коэффициента», — объяснили Autonews.ru в ФНС.

12.12.2020

ГИБДД будет штрафовать за езду зимой на летней резине

С 1 декабря инспекторы смогут штрафовать водителей, которые ездят зимой на летней резине. Эти правила будут действовать вплоть до конца февраля. О новых нормах стало известно еще два месяца назад, когда ведомство опубликовало «перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Этот перечень — приложение к правилам дорожного движения, поэтому при выявлении этих нарушений сотрудники ГИБДД получают возможность выписывать штрафы. Минимальная санкция за нарушение — 500 рублей. Именно столько придется заплатить водителям, которые будут ездить зимой на летней резине. В 2016 году депутаты Госдумы пытались ввести за это штраф в размере 2 тысяч рублей, но документ в итоге не приняли.

30.11.2020

Минздрав разрешил водителям самостоятельно комплектовать аптечку

Автолюбители смогут самостоятельно комплектовать аптечку с 1 января 2021 года. Приказ «Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП» опубликован на сайте Министерства здравоохранения РФ. Сегодня водители обязаны покупать готовые аптечки, но теперь смогут собирать их сами — главное, чтобы в них были все нужные компоненты. Недавно Минздрав утвердил новый их перечень: — трехслойная маска из нетканого материала — 2 штуки; — резиновые, латексные, нитриловые или виниловые перчатки — 2 пары; — устройство для проведения искусственного дыхания — 1 штука; — жгут — 1 штука; — марлевый бинт 5х10 см и 7х14 см — 4 и 3 штуки соответственно; — стерильные салфетки — 2 упаковки; — лейкопластырь — 2 штуки.

22.11.2020

Водителей ждут штрафы с островков безопасности.

Запрет остановки и стоянки на островках безопасности скоро появится в ПДД. Это нововведение — часть масштабного проекта поправок к правилам дорожного движения, которые разработал Минтранс. Он входит в тот же пакет изменений, который касается правил тонировки и соблюдения скоростного режима. Сейчас документ проходит стадию правовой и антикоррупционной экспертизы. Разбираемся вместе с ГИБДД и юристами, зачем нужны уточнения и что грозит водителям, которые используют такие островки для отдыха в пути.

11.10.2020

С 1 ноября всех водителей ждет важное изменение. Разбираемся в нюансахю.

С 1 ноября 2020 г. Россия полностью перейдет на оформление исключительно электронных паспортов технических средств (ЭПТС). При этом бумажный аналог свое существование не прекратит — автовладельцы сами решат, менять документ на электронный или нет. Решение о запуске ЭПТС было принято Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) несколько лет назад, а исполнителем идеи в России выступил Минпромторг. В процедуре получения электронного ПТС участвуют страны Таможенного союза: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Отвечаем на главные вопросы автомобилистов с помощью экспертов АО «Электронный паспорт» (разработчиков ЭПТС).

05.10.2020

Доллар — 75, евро — 84. Машины подорожают в апреле

Новые автомобили в России при закреплении нынешнего курса рубля подорожают на 15–20%, прогнозируют эксперты. Автокомпании назвали критическую отметку, на которой начнется рост цен Постепенное подорожание новых автомобилей на 15–20% по итогам 2020 года прогнозируют автомобильные эксперты и аналитики из-за резкого падения курса рубля и снижения цен на нефть. Сами производители признают, что коррекции цен при сохранении негативного тренда на рынке не избежать. Autonews.ru поговорил о возможном изменении цен с участниками рынка и экспертами после того, как первая волна паники после «черного понедельника» спала. Подорожание начнется в апреле Один из самых пессимистичных выводов сделал директор крупного автомобильного агрегатора онлайн-продаж Autospot.ru Дмитрий Андреев — он уверен, что автомобили к концу года прибавят в цене до 20%. По его прогнозу, первые изменения будут заметны в апреле — тогда возможен рост цен до 5%. Начиная с апреля рост станет более плавным и к концу года постепенно приведет к дополнительному подорожанию автомобилей на 10–15%

16.03.2020

Автомобили в РФ начнут оповещать водителя о нарушении ПДД

Предлагается использование умных систем, которые будут распознавать дорожные знаки, сигналы светофоров, а также разметку, и в случае нарушения правил водителем, систему начнут сообщать ему об этом. Такие системы хотят устанавливать на легковушки, автобусы, троллейбусы и грузовые автомобили.

05.03.2020

Российским автовладельцам напомнили об изменениях в 2020 году

2020 год принесет российским автовладельцам много изменений — от введения электронных паспортов до возможности получать госномера прямо в автосалонах. Единственным неприятным новшеством остается повышение утилизационного сбора, который может привести к подорожанию автомобилей на 35-100 тысяч рублей. Автосалоны смогут выдавать госномера В тот же день, 1 января, в России вступил в силу Федеральный закон № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешающий дилерам регистрировать новые автомобили прямо в своих салонах. Иными словами, номера на машину можно будет получить практически сразу после ее покупки и без посещения ГИБДД. Автоэксперт Вячеслав Субботин считает, что салоны уже давно готовы к выдаче номеров, а само нововведение позволит автолюбителям сильно экономить время. «Для большего удобства клиентов все это должны делать не только дилерские центры, но и авторизованные компании», — отметил Субботин в интервью коллегам. Номера под ключ При условии регистрации автомобиля в «своем» регионе автовладелец сможет заказать изготовление номеров и в сторонней организации. Согласно тарифам ФАС, предельная стоимость услуги, как и в ГИБДД, составит 2000 рублей – следовательно, вместе с госпошлиной изготовление номеров у «частника» обойдется максимум в 2850 рублей. В будущем планируется создать список «красивых номеров», которые автовладельцы смогут выбирать и покупать на «Госуслугах». Электронные ПТС С 1 ноября планируется окончательно отказаться от бумажных ПТС и ввести электронные как для отечественных, так и для импортируемых автомобилей. Отказ от «бумаги» должен был произойти уже давно, но всякий раз откладывался, поскольку другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), были не готовы к такому нововведению. По мнению эксперта Субботина, эПТС гораздо важнее налоговым и таможенным органам, чем простым автолюбителям. «Так властям будет удобнее следить за выплатой транспортных налогов», — подчеркнул эксперт. Повышение утильсбора и подорожание автомобилей Так, с 1 января в России выросли ставки утилизационного сбора на автомобили. Наибольший рост произошел в сегменте легковушек – в среднем на 110,7%, при этом меньше всех пострадают машины с двигателем до 1 литра (рост на 46,1%), а больше всех – машины с двигателем от 3,5 литра (рост на 145%). Утильсбор на самый массовый сегмент легковых автомобилей (с двигателями 1-2 литра) вырастет на 112,4%. Закономерным итогом роста утильсбора, как уже сообщали «Автоновости дня», станет очередное подорожание новых машин на 2-4% или 35-100 тысяч рублей Ранее президент ГК Favorit Motors Владимир Попов пообещал, что цены на новые машины вырастут минимум на 35-100 тысяч рублей. Некоторые автопроизводители — Mitsubishi, Jaguar Land Rover, Chevrolet и Cadillac — уже анонсировали повышение цен на свои автомобили из-за увеличения утильсбора. Ужесточение правил техосмотра С 8 июня 2020 года должны заметно ужесточиться правила проведения техосмотра, согласно которым операторам ТО придется трижды фотографировать каждый автомобиль, фиксировать геопозицию и отправлять снимки в единую систему ЕАИСТО. Все диагностические карты, соответственно, будут оформляться только в электронном виде, а за их отсутствие водителей будут штрафовать аж на 2000 рублей (с учетом ОСАГО, которое без диагностическое карты не оформить – на 2800 рублей). Экзамены без «площадки» С нового года кандидаты в водители впервые смогут учиться на автомагистралях с разрешенной скоростью более 60 км/ч – судя по всему, это сделано для более эффективной подготовки учеников к вождению в реальных дорожных условиях. Куда больше изменений вступит в силу с октября. Одно из них касается объединения этапов практического экзамена в городе и на площадке – отныне базовые навыки вождения будут проверяться либо на площадке автошколы, либо на тупиковой улице за пределами живой застройки, после чего кандидат водители сразу приступит ко второму этапу экзамена – вождению в живом городском потоке. «Обкатать» маршрут заранее теперь не получится, ибо известен будет только список улиц, которые, возможно, войдут в него. Весь практический экзамен, согласно постановлению, должен занять не более 30 минут. Субботин поддерживает эти изменения, потому что сейчас в городах не хватает тренировочных площадок, где могли бы практиковаться будущие водители.

07.01.2020

Глава МВД против снижения нештрафуемого порога до 9 км/ч

Инициатива снизить нештрафуемый порог с нынешних 19 км/ч до 9 км/ч, как это было до осени 2013 года, не поддерживается Министерством внутренних дел. Об этом напомнил глава ведомства Владимир Колокольцев — данную позицию МВД озвучивало еще в начале года на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, и с тех пор она не изменилась. «При этом МВД выступает за увеличение скорости на автомагистралях», — заявил Колокольцев. За снижение порога до 9 км/ч, в частности, выступает Министерство транспорта, так как комплексы фото- и видеофиксации нарушений стали совершеннее и уже способны фиксировать скорость с минимальной погрешностью, что было невозможно в 2013 году, когда нештрафуемый порог из-за этого пришлось повысить на 10 км/ч. Напомним, что премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил МВД разобраться, нужно ли снижение нештрафуемого порога на дорогах страны. Если глава правительства будет опираться на мнение министерства, то порог останется неприкосновенным. Большинство водителей — против снижения нештрафуемого порога.

06.12.2019

Шипованные шины подорожают: дополнительные средства пойдут на компенсацию вреда дорогам

Альтернативой является снижение минимальной допустимой скорости на трассах до 70-80 км/ч. Ограничение должно действовать только в холодное время года. Дорожники недавно снова озаботились проблемой ущерба, который трассам наносит шипованная зимняя резина. Теперь законодатели ищут способ решить эту проблему. В числе обсуждаемых вариантов пока что сокращение срока эксплуатации таких шин, а также снижение скоростного лимита. Ни тот, ни другой вариант водителям не пришёлся по душе. Вряд ли их обрадует и третий: повысить цену на покрышки с шипами. С последним предложением выступил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев. Как сообщает агентство «Москва», он предлагает ввести акциз при продаже шипованных шин. Деньги, полученные от увеличения цены покрышек, должны пойти дорожникам в качестве компенсации за вред трассам. Это предложение вряд ли найдёт поддержку у автовладельцев. Не совсем ясно, почему российским водителям нужно переплачивать за шины, если учесть, что дороги строятся на деньги, полученные из их же налогов и штрафов за нарушения ПДД. К тому же, такая мера не решит проблему слишком частого ремонта асфальтового полотна: вряд ли из-за возросшего ценника на зимнюю резину многие водители откажутся от использования автомобиля. Более вероятно то, что в итоге вырастет число ДТП, произошедших по вине «непереобувшихся» водителей. Кстати, к этому же может привести предложение сократить срок эксплуатации шипованных шин. Об этой идее стало известно в начале текущей недели. По данным RT, с ней выступила госкомпания «Автодор», которая занимается в РФ платными трассами. Предполагается в центральной России ограничить срок эксплуатации резины с шипами до 188 дней (сейчас он составляет 273 дня, с начала сентября по конец мая). В остальных регионах нормы хотят установить в соответствии с местным климатом, так как указанный срок явно не подойдёт ни Югу, ни Северу страны. Согласно исследованию, на которое ссылается издание, больше всего дороги в России разрушаются в зимний период. Использование шипованных шин якобы наносит 90% ущерба покрытию. Страдают в основном те участки, где разрешено движение со скоростью свыше 70 км/ч. По этой причине предлагается изменить в зимнее время скоростной лимит на загородных трассах. Если сейчас на большинстве участков стоит ограничение 90 км/ч, то предлагается снизить его до 70-80 км/ч. Причём это коснётся в том числе участков, обозначенных дорожными знаками 5.1 «Автомагистраль», где разрешено разгоняться до 110 км/ч. Ещё весной текущего года о варианте снизить лимит скорости на трассах в России заговорили в Федеральном дорожном агентстве. Он был обозначен в том же диапазоне – 70-80 км/ч. По подсчётам ведомства, ежегодный ущерб дорогам от применения шипованных шин оценивается в сумму до 220 млрд рублей.

18.11.2019

Перекрёстки, запрет обгона и камеры: новые поправки в ПДД коснутся дорожных знаков

Обновлённые редакции ГОСТов затронут также правила применения разметки, светофоров и иных средств организации движения. В российских ПДД продолжают наводить порядок. Так, нововведения, которые пока утверждаются, коснутся дорожных знаков. К примеру, указатели, запрещающие обгон (3.20–3.22), обяжут устанавливать с двух сторон двухполосных дорог. На сегодняшний день это рекомендация, но станет обязательным правилом. Эта норма призвана снизить уровень аварийности в стране. Ещё одним важным нововведением станет запрет на применение знаков «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах жёлто-зелёного цвета. Дело в том, что эти указатели имеют особенную и узнаваемую форму, так, у знака «Главная дорога» форма ромба, у «Уступите дорогу» – треугольника, а у «Движение без остановки запрещено» – восьмиугольника. Поэтому их невозможно спутать с другими знаками. При этом знаки «Главная дорога» и «Уступите дорогу» устанавливаются в «тандеме» – с разных сторон перекрёстка. Это значит, что даже если один указатель по какой-либо причине отсутствует (к примеру, был повреждён в результате ДТП), то водитель, подъезжающий к пересечению дорог, сможет понять, у кого приоритет движения, с помощью оборотной стороны знака, установленного на примыкающей дороге. Если же такие знаки размещены на щитах, то их специальная форма не видна, что в итоге путает автомобилистов. Как сообщает «Коммерсант», информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» теперь можно будет встретить на жёлтом фоне. В этом случае она станет временным знаком, установленным на переносной опоре или информационном щите. Такие указатели предупредят водителей о наличии на участке передвижных камер, штрафующих нарушителей ПДД. Напомним, сейчас такие таблички имеют только белый фон и применяются для информирования о стационарных комплексах фиксации. Ещё одним изменением станут так называемые «комбинированные знаки», речь идёт об указателях, совмещающих знак «Парковка» и таблички «Платные услуги», «Инвалид» и т.д. Ранее их протестировали в Москве. Эксперимент признали успешным, поэтому теперь норму будут применять и в других городах РФ. Помимо этого, для обозначения платных парковок планируется использовать синюю прерывистую разметку. В новых правилах уточнят зону действия знаков, запрещающих стоянку и остановку. Сейчас ограничения распространяются до перекрёстка или конца населённого пункта, не прерываясь в местах выезда из дворов. Из-за этого машины рядом с такими указателями нередко увозят на штрафстоянки, даже если они находятся на специально оборудованных парковках. Это планируется изменить: знак «Парковка» в дальнейшем будет снимать запрет на стоянку и остановку. Отдельно уточняется, что окончание жёлтой линии разметки не прекращает действие знака, запрещающего остановку. Ожидается, что изменения в ГОСТах вступят в силу в первом квартале 2020 года, тогда же понадобятся и поправки в Правила дорожного движения. Летом текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что в ГИБДД занялись детальным разбором ПДД. Решение о ревизии было принято после того, как стало ясно, что не только обычные автомобилисты, но даже личный состав ведомства испытывает сложности с поиском в документе требуемых подпунктов, параграфов и разделов.

12.11.2019

Топ-5 привычек, которые помогут продлить жизнь мотора

Двигатель является «сердцем» автомобиля, и от того, как к нему относится водитель, зависит степень износа мотора и срок его службы. Если придерживаться нескольких простых советов, то можно весьма серьезно увеличить ресурс агрегата. Совет Первое правило заключается в своевременном техническом обслуживании, многие автомобилисты пренебрегают данным советом. Обслуживание машины не по регламенту, предписанному автопроизводителем может стать причиной быстрого износа либо же и вовсе приведет к поломке двигателя. Также следует внимательно следить за качеством заливаемого масла, ведь некачественная или поддельная продукция также негативно сказывается на «здоровье» мотора. Совет Также крайне важно помнить и об исправном состоянии системы охлаждения, ведь частые перегревы весьма негативно сказываются на двигателе и могут не только снизить его ресурс, но также повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Всегда следует контролировать уровень ОЖ и осматривать патрубки системы и радиатор на предмет течи. Совет Третий совет заключается в том, что при наступлении холодов необходимо прогревать двигатель, так как холодное масло становится более густым и создает дополнительную нагрузку на агрегат. А при начале движения полезно некоторое время не давать серьезных нагрузок и высоких оборотов. Стоит затратить несколько минут на прогрев, который весьма ощутимо продлит срок службы мотора. Совет Эксперты отмечают, что крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем топлива в баке. Малое количество жидкости может стать причиной засорения фильтра различным мусором, находящимся на дне бака, в следствие чего, бензонасос не сможет подать необходимый уровень горючего с нужным давлением к мотору. Это в свою очередь может вызвать некорректную работу двигателя и создаст дополнительные затруднения. Кроме того, при низком уровне топлива существует вероятность попадания воздуха в бензонасос, из-за которого последний может выйти из строя. Совет Пятый совет заключается в том, что стоит обращать внимание и не игнорировать горящие лампочки на панели приборов. Автомобиль может указывать на неисправность датчиков и некоторых систем. Некорректная работа которых может привести к неправильному смесеобразованию, из-за чего нарушается нормальная работа ДВС, а ресурс серьезно снижается. Если загорается сигнальная лампа «чек» стоит прибегнуть к услугам компьютерной диагностики и выявить проблему на начальной стадии.

29.10.2019

Важно каждому водителю: все изменения в Законе об ОСАГО

С сегодняшнего дня в России действует новая редакция Закона об ОСАГО. Изменения и уточнения коснулись сразу нескольких пунктов документа. Например, ранее в законе говорилось, что страховщики обязаны принимать документы, оформленные сотрудниками полиции. До 2017 года это была справка о ДТП, потом ее отменили, и инспекторы стали фиксировать обстоятельства аварии в протоколах и постановлениях. Теперь это также могут делать спасатели и медики, приехавшие на место аварии. И страховщики обязаны учесть и эту информацию. Например, спасатели могут вскрыть машину специальным инструментом и выдать справку, что автомобиль был поврежден в результате и их действий, а медики могут подтвердить ущерб, причиненный здоровью. Страховщики уверяют, что и сейчас принимают документы от любого компетентного госоргана. Так это или нет, но теперь требование прописали в законе. Также, как стало известно изданию «Коммерсантъ», страховая компания вправе требовать регрессный иск с требованием возместить ущерб в аварии к гражданину, отказавшемуся от медосвидетельствования. Ранее к нему применялся только штраф в 20 тыс. рублей, как и за пьяное вождение. Теперь его так же, как и в случае с нетрезвым вождением, заставят платить за ущерб. Регрессивный иск страховая компания теперь может подавать к водителю транспортного средства с прицепом, информации о котором нет в полисе ОСАГО. Впрочем, частных лиц это не коснется, они не обязаны страховать прицеп. Обяжут возместить ущерб юрлиц, которым принадлежит автомобиль с прицепом, а также владельцев грузовиков и автобусов. Также в новой редакции уточнено, что при оформлении электронного полиса теперь будет невозможно внести недостоверные сведения, проверка их выявит и не даст оплатить страховую премию. Санкций за это не предусмотрено, просто водителю предложат исправить данные и попытаться заново оформить ОСАГО. До сих пор владельцам удавалось обманывать страховщиков, например, занижая мощность двигателя и завышая стаж вождения, чтобы снизить стоимость страховки. И при наступлении страхового случая страховым компаниям приходилось предъявлять регрессный иск. Еще одно нововведение коснется грин-карты (международного полиса страхования гражданской ответственности). Раньше в законе говорилось, что, используя машину за границей, водитель обязан иметь такую страховку. Теперь условия стали жестче — полис нужно получить еще до пересечения границы, в России. Таможенники будут проверять страховку у гражданина как при въезде за рубеж, так и при выезде.

29.10.2019

Автомобиль и водитель: какие чувства их связывают — исследование

Обожание или рациональный подход? Как правило, люди в Германии не слишком эмоциональны, но только пока дело не касается их личного автомобиля. Это выяснилось в ходе исследования «Отношение к собственному автомобилю», проведенного институтом Forsa по заказу страховой компании CosmosDirekt. Понятно, что, приобретая машину, покупатели в первую очередь думают о финансовых аспектах — 88% утверждают, что цена и высокая остаточная стоимость при перепродаже для них играют главную роль. Только на втором месте располагаются эмоциональные факторы, но без этого тоже никак! Для 33% опрошенных автомобиль является «хорошим другом и компаньоном», и почти четверть из них гордятся своим транспортным средством. Порой отношения переходят в личные: 18% респондентов признаются, что иногда хвалят или ругают свою машину, причем встречаются и те, кто ее слегка поколачивает, в то время как 10% настолько ее любят, что дали ей имя, чаще всего ласковое. На вопрос о том, считают ли они свое нынешнее транспортное средство «машиной мечты», только 5% ответили утвердительно. Автомобилем мечты транспортное средство можно считать, по мнению респондентов, только если на нем установлен полный комплекс средств безопасности — 83%, он экологичен — 66%, максимально комфортен — 53% и если в нем присутствуют все современные электронные помощники водителя — 52%.

16.10.2019

У трети водителей — радикулит из-за автокресел. Как у вас?

еудобные автокресла обходятся британской экономике в миллиарды фунтов в год, к такому выводу пришли исследователи британского подразделения компании Volvo. Из 32,4 миллиона человек, работающих в Великобритании, 68% ездят на работу на автомобиле. Опрос более 2 тысяч водителей показал, что 12% из них из-за болей в спине, вызванных некачественными автомобильными креслами, вынуждены были пропускать на работе до двух дней, а 13% пришлось отпрашиваться и до четырех дней. Для 5% боли в спине стали причиной взять больничный или отпроситься на неделю, а еще 5%, что эквивалентно 2,2 млн водителей, и того больше. Ежегодный ущерб экономике страны из-за этого составляет 8,8 млрд фунтов стерлингов. Из-за радикулита около трети водителей были вынуждены обратиться за помощью к врачу или физиотерапевту, что в итоге вылилось в 191,94 млн фунтов стерлингов.

09.10.2019

Шины в России получат радиометки — и, конечно, подорожают

Минпромторг разработал для правительства проект постановления об «Утверждении правил маркировки шин», согласно которому с 1 ноября 2020 года маркировка шин может стать обязательной. Пробная маркировка шин началась 20 июня 2019 года. Таким образом, министерство намерено бороться с контрафактной продукцией на рынке шин. Предполагается, что на шины будет либо наноситься особая гравировка, либо в резиновую смесь будет вплавляться радиометка, наподобие той, которая используется в билетах для проезда в метро или транспондерах, пишут «Известия». Какой из способов выберут, пока не решено. Нововведение сделает процесс создания шин несколько дороже, что отразится на их цене для конечного пользователя. Кроме того, с помощью меток можно будет контролировать перемещения шин.

01.10.2019

LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионат мира по хоккею

С 8 по 24 мая 2020 года состоится самое яркое событие в мире зимнего спорта - чемпионат мира по хоккею в Швейцарии. 84-ый по счёту мировой хоккейный форум пройдёт в альпийских городах Цюрих и Лозанна. С 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора.

23.09.2019

Пробег с LIQUI MOLY

Спешим познакомить вас с автоблогером, путешественником и мотогонщиком – всё это один человек Дмитрий Кручнов. В 2018 году к Дмитрию пришла идея отправиться в большое путешествие длиной 20.000 км по странам Средней Азии, а главной целью супертрипа являлся величественный Памир.

15.09.2019

Back to work!

Скоро будут внесены новые правки в сам сайт и добавлены новые функции. + оплата онлайн ( в скором времени)

18.07.2019

С Новым годом!

Режим работы магазина "Навигатор" в праздничные дни.

27.12.2017

Страницы: 0 1

Форма авторизации

Поделиться